Приказы

Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 19 «Пралеска» г.Жодино»

 

ПРИКАЗ

01.09.2017  № 130

г. Жодино

 

Об организации инновационной деятельности, работы по реализации педагогического проекта в дошкольном учреждении в 2017/2018 учебном году

 

На основании приказа отдела образования, спорта и туризма Жодинского горисполкома от 30.08.2017 № 504 «Об организации инновационной деятельности, работы по реализации педагогических проектов в учреждениях образования г.Жодино в 2017/2018 учебном году, во исполнение приказа начальника управления образования Минского областного исполнительного комитета от 29.08.2017 № 347 «Об организации экспериментальной и инновационной деятельности в учреждениях образования Минской области в 2017/2018 учебном году», приказа начальника управления образования Минского областного исполнительного комитета от 04.07.2017 № 307 «Об организации работы по реализации педагогических проектов в учреждениях образования Минской области в 2017/2018 учебном году, в соответствии с Постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 21.01.2000 № 6 «О мерах по совершенствованию условий оплаты труда работников организаций, финансируемых из бюджета и пользующихся государственными дотациями», в целях совершенствования научно-методического обеспечения деятельности учреждений образования и внедрения результатов реализации педагогических проектов в практику работы учреждений образования

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Обеспечить с 01.09.2017 г. инновационную деятельность по реализации инновационного проекта «Внедрение модели личностной и социальной идентичности детей дошкольного и школьного возраста на православных традициях и ценностях белорусского народа».

2.Назначить ответственным за организацию инновационной деятельности заместителя заведующего по основной деятельности Бондарь Татьяну Владимировну.

  1. Активизировать работу инновационной группы  в следующем составе:

Общее руководство проектом               – заведующий Антоник Нина

Александровна,

Ответственный за организацию

инновационной деятельности               — заместитель заведующего по

основной деятельности Бондарь

Татьяна Владимировна,

Участники группы по

инновационной деятельности               воспитатель Демидчик Татьяна

Олеговна,

воспитатель Шамрицкая Алла

Викторовна,

воспитатель Подгайская

Екатерина Александровна,

музыкальный руководитель

Окунева Светлана Станиславовна,

педагог-психолог Астровская

Валентина Николаевна.

 

  1. Ответственному за организацию инновационной деятельности Бондарь Татьяне Владимировне:

4.1. обеспечить реализацию инновационного проекта в соответствии с календарным планом инновационной деятельности;

4.2. обеспечить ведение документации по организации инновационной работы в соответствии с Инструкцией «О порядке организации и проведения экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования», утвержденной Постановлением Министерства образования от 01.09.2011 № 251.

5.Установить с 01.09.2017 по 31.08.2018 в соответствии с действующим законодательством:

5.1.повышение тарифных ставок(окладов) следующим работникам, принимающим участие в реализации инновационного проекта:

Бондарь Татьяне Владимировне, заместителю заведующего по основной деятельности, на 20%;

Демидчик Татьяне Олеговне, воспитателю, на 15%;

Шамрицкой Алле Викторовне, воспитателю, на 15%;

Подгайской Екатерине Юрьевне, воспитателю, на 15%.

5.2.надбавку за сложность и напряженность в работе в размере 20% от должностного оклада следующим работникам, принимающим участие в реализации инновационного проекта:

Окуневой Светлане Станиславовне, музыкальному руководителю,

Астровской Валентине Николаевне, педагогу психологу.

  1. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя заведующего по основной деятельности Бондарь Татьяну Владимировну.

 

Заведующий ГУО «Ясли-сад № 19

«Пралеска» г.Жодино»                                                  Н.А.Антоник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 экз.: в дело, отдел образования

01 Антоник 7 27 29

тк 01.09.2017 приказы/инновационная деятельность

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«ЯСЛИ-САД № 19 «ПРАЛЕСКА»

ПРИКАЗ

01.09.2016       №  86

г. Жодино

Об утверждении должностных  обязанностей участников инновационной деятельности

С целью успешной реализации инновационного проекта «Внедрение модели личностной и социальной идентичности детей дошкольного и школьного возраста на православных традициях и ценностях белорусского народа» и на основании приказа (Министерства образования Республики Беларусь от 11.07.2016 № 658 «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2016/2017 учебном году»), отдела образования, спорта и туризма Жодинского горисполкома от 19.08.2016 № 632 «Об организации инновационной деятельности, работы по реализации педагогических проектов в учреждениях образования г.Жодино в 2016/2017 учебном году»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить должностные обязанности участников инновационной деятельности на период реализации инновационного проекта.

1.1. Руководитель инновационного проекта, заведующий ГУО «Ясли-сад № 19 «Пралеска» г.Жодино Антоник Н.А:

организует управленческое, кадровое, материально-техническое обеспечение выполнения программы и календарного плана инновационной деятельности;

руководит разработкой локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность методических структур, обеспечивающих эффективную реализацию инновационного проекта;

предоставляет по требованию консультанта справку о промежуточных результатах инновационной деятельности и другие материалы;

ежегодно предоставляет в региональный институт развития образования и в экспертный совет по инновационной деятельности ГУО «Академия последипломного образования» справку о результатах инновационной деятельности;

заключает договор с консультантом инновационного проекта о сотрудничестве;

осуществляет контроль за ходом и результатами внедрения инновационной модели в образовательный процесс в соответствии с нормативными правовыми документами, регламентирующими инновационную деятельность;

несет ответственность за ход и результаты инновационной деятельности, своевременность и качество предоставляемой справки о промежуточных и итоговых результатах инновационной деятельности в учреждения образования, осуществляющие организационно-методическое обеспечение.

  • Координатор реализации инновационного проекта, заместитель заведующего по основной работе Бондарь Т.В:

обеспечивает организационно-методическое, учебно-методическое, информационное сопровождение инновационной деятельности;

оказывает консультативную помощь педагогическим работникам в вопросах реализации инновационного проекта и ведения документации;

осуществляет систематический контроль за ходом инновационной деятельности, качеством и своевременностью ведения необходимой документации, своевременно представляет необходимую информацию о ходе и промежуточных результатах инновационной деятельности руководителю инновационного проекта;

осуществляет диагностико-аналитическую и рефлексивную деятельность, обобщает материалы и составляет справку о промежуточных и итоговых результатах инновационной деятельности.

  • Педагог-психолог Астровская В.Н:

обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение инновационной деятельности;

планирует работу и осуществляет педагогические исследования в рамках инновационного проекта;

отбирает диагностический инструментарий и разрабатывает необходимые материалы;

осуществляет диагностику в рамках инновационного проекта;

оказывает консультативную помощь субъектам инновационной деятельности;

представляет руководителю, консультанту, координатору инновационного проекта необходимую информацию;

ведет необходимую документацию в соответствии с требованиями;

принимает участие в подготовке справки о промежуточных и итоговых результатах инновационной деятельности.

  • Педагоги, участники инновационной деятельности: Шамрицкая А.В; Демидчик Т.О; Окунева С.С:

определяют тему педагогического исследования в рамках инновационного проекта;

осуществляют образовательную деятельность в рамках инновационного проекта;

организуют педагогическое исследование в соответствии с программой инновационного проекта;

ведут дневник участника инновационной деятельности в соответствии с разработанными требованиями (не реже 1-2 раз в 2 недели);

осуществляют диагностику инновационной деятельности в соответствии с критериальной базой;

обобщают инновационный педагогический опыт;

предоставляют руководителю учреждения образования справку о  промежуточных и итоговых результатах инновационной деятельности за учебный год;

организуют работу с законными представителями воспитанников через систему индивидуальных консультаций.