Об учреждении

График рабочего времени работников
ГУО «Ясли-сад № 19 «Пралеска» г.Жодино» на 2020/2021 учебный год

 

Заведующий
Нина Александровна Антоник
понедельник 07.00 – 16.00
вторник 08.00 – 17.00
среда

четверг

08.30 – 17.30

09.00-18.00

пятница 07.00 – 16.00
обед: 13.00-14.00
Заместитель заведующего по основной деятельности
Татьяна Владимировна Бондарь
понедельник 08.00 – 17.00
вторник 08.30 – 17.30
среда 07.00 – 16.00
четверг 07.00 – 16.00
пятница 08.30 – 17.30
обед: 13.00-14.00
Заместитель заведующего по хозяйственной работе
Ольга Валерьевна Бусло
понедельник 08.00 – 17.30
обед

вторник

среда-пятница

обед

12.30-14.00

07.00-16.00

08.00-17.00

12.30-13.30

Руководитель физвоспитания
Ольга Петровна Деревяжко
понедельник. среда 07.00 – 15.45
вторник, пятница

четверг

обед

07.20 – 17.05

07.20-17.00

13.00-13.20

Музыкальные руководители
Светлана Станиславовна Окунева
понедельник — пятница 07.30 – 12.50
15.00-16.52
Людмила Аркадьевна Киселева
понедельник-пятница 07.30 – 12.50
15.00-16.52
Педагог-психолог
Мусина Елена Андреевна
понедельник, вторник, среда, четверг 08.00 – 17.00
 пятница 07.30 – 16.30
обед понедельник, четверг

обед вторник, среда, пятница

12.00-13.00

13.00-14.00

 

 

Учитель-дефектолог
Никитенко Марина Михайловна
понедельник-пятница 08.00 – 12.00
 

Инспектор по кадрам, делопроизводитель

Сущая Валентина Ивановна
понедельник, вторник, четверг 08.00 – 17.00
среда 09.00 – 18.00
обед 13.00-14.00
Педагог-социальный 
Елисеева Тамара Петровна
понедельник, вторник, четверг, пятница 07.30-16.30
среда 08.30-17.30
обед 12.00-13.00

ЗАВЕДУЮЩИЙ

Нина Александровна
Антоник

Телефон:(8-01775) 6-27-29

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Бондарь Татьяна Владимировна

Телефон:(8-01775) 6-27-29

График рабочего времени работников
ГУО «Ясли-сад № 19 «Пралеска» г.Жодино» на 2020/2021 учебный год

 

Заведующий
Нина Александровна Антоник
понедельник 07.00 – 16.00
вторник 08.00 – 17.00
среда

четверг

08.30 – 17.30

09.00-18.00

пятница 07.00 – 16.00
обед: 13.00-14.00
Заместитель заведующего по основной деятельности
Татьяна Владимировна Бондарь
понедельник 08.00 – 17.00
вторник 08.30 – 17.30
среда 07.00 – 16.00
четверг 07.00 – 16.00
пятница 08.30 – 17.30
обед: 13.00-14.00
Заместитель заведующего по хозяйственной работе
Ольга Валерьевна Бусло
понедельник 08.00 – 17.30
обед

вторник

среда-пятница

обед

12.30-14.00

07.00-16.00

08.00-17.00

12.30-13.30

Руководитель физвоспитания
Ольга Петровна Деревяжко
понедельник. среда 07.00 – 15.45
вторник, пятница

четверг

обед

07.20 – 17.05

07.20-17.00

13.00-13.20

Музыкальные руководители
Светлана Станиславовна Окунева
понедельник, среда 07.20 – 12.40
четверг

 

вторник-пятница

 

15.00-17.15

07.20-12.40

15.00-17.10

 

07.00-12.40

15.00-16.00

 

 

 

 

Людмила Аркадьевна Киселева
понедельник-пятница 07.30 – 12.40
15.00-17.00
Педагог-психолог
Мусина Елена Андреевна
понедельник, вторник, среда, четверг 08.00 – 17.00
 пятница 07.30 – 16.30
обед понедельник, четверг

обед вторник, среда, пятница

12.00-13.00

13.00-14.00

Учитель-дефектолог
Никитенко Марина Михайловна
понедельник-пятница 08.00 – 12.00
Инспектор по кадрам, делопроизводитель
Сущая Валентина Ивановна
понедельник, вторник, четверг 08.00 – 17.00
среда 09.00 – 18.00
обед 13.00-14.00
Педагог-социальный 
Елисеева Тамара Петровна
понедельник, вторник, четверг, пятница 07.30-16.30
среда 08.30-17.30
обед 12.00-13.00

В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ:

  • учителя-дефектологи — Никитенко Марина Михайловна, Подгайская Екатерина Александровна
  • педагог-психолог — Мусина Елена Андреевна
  • педагог социальный -Елисеева Тамара Петровна
  • музыкальные руководители- Окунева Светлана Станиславовна, Киселева Людмила Аркадьевна
  • руководитель физического воспитания- Деревяжко Ольга Петровна

КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ КАДРОВ

Квалификационная категория

  • 50% педагогов с высшим образованием;
  • 40% педагогов с высшей и первой категорией

Молодые специалисты: 15%

НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РАБОТАЕТ В ИННОВАЦИОННОМ РЕЖИМЕ

2005-2011 уч.г.
«Духовно-нравственное воспитание детей на православных традициях белорусского народа»

2011-2014 уч.г.
«Внедрение модели формирования культуры гендерных отношений   дошкольников на православных традициях и ценностях белорусской семьи»

2014-2016 уч.г.
«Внедрение модели формирования оптимистического типа мировосприятия детей дошкольного возраста на православных традициях и ценностях белорусской семьи»

2016-2019 уч.г.
«Внедрение модели личностной и социальной идентичности детей дошкольного возраста на православных традициях ценностях белорусского народа»

2019-2024 уч.г.
«Внедрение модели формирования культуры межличностного общения детей дошкольного возраста на православных традициях ценностях белорусского народа в условиях двуязычия»

Задачи на 2020/2021 учебный год

  1. Продолжать сохранять и укреплять психологическое и физическое  здоровье воспитанников посредством создания здоровьесберегающих  условий  образовательного  процесса в учреждении дошкольного образования.
  2. Продолжить работу по приобщению воспитанников к музейной педагогике посредством игровой, художественной и познавательно-практической деятельности.

Предполагаемый     результат

 

Дети Родители Педагоги
1

Имеют  представления  о способах  сохранения и  укрепления физического и психологического здоровья;

Знают правила здорового образа жизни, понимают их значимость; сформирована привычка к здоровому образу жизни.

2

Проявляют  интерес к национальным и общечеловеческим ценностям, культурным традициям белорусского народа.

Формируются чувства гордости и бережного отношения музейным ценностям

1

Сформировано   сознание необходимости здорового образа жизни; создают условия дома  для психологического здоровья детей;  убеждены в необходимости совместной работы учреждения дошкольного образования и семьи по вопросам воспитания здорового ребёнка.

2

Осознана важность воспитания патриотических чувств у детей.

Расширен кругозор   о   родном   городе, его   истории, национальных традициях.

Стимулирование интереса к посещению выставок, музеев, театров.

1

Сформирована  мотивация  к заботе о собственном психологическом здоровье и психологическом здоровье своих воспитанников; создают условия  для психологического здоровья, приобщения детей к здоровому образу жизни; используют  в образовательном процессе  эффективные игровые методы и приёмы для сохранения физического и психологического здоровья воспитанников, используют индивидуальный  и дифференцированный подход.

2

Сформированы умения использования музейной педагогики в развитии  у дошкольников игровой, художественной и познавательной деятельности.

Накоплен опыт эффективных приёмов патриотического воспитания.